День Деловой книги


28 сен 2020 0 724

28 сентября в России отмечается интеллектуальный праздник-День Деловой книги. Инициаторами его учреждения в 2015 году выступили проект Calend.ru и российское издательство «Манн, Иванов и Фербер».


Нынешняя дата – 28 сентября – была выбрана неслучайно – именно она считается Днём Рождения издательства «МИФ» – одного из лидеров рынка деловой книги.

Как известно – «Книга – лучший подарок». И, к счастью, в нашей стране всегда любили и много читали самую разную литературу – классическую, научную, публицистическую, детективную, справочную, детскую, деловую… И вот сегодня мы отмечаем День Деловой книги.


Книги деловой и бизнес тематики содержат огромный потенциал, способный привести каждого думающего человека к грандиозному успеху. В подобной литературе заключается опыт знаменитых бизнесменов, психологов и специалистов в области менеджмента, которым представители перечисленных видов деятельности по доброй воле хотят поделиться с читателями. Информация, содержащаяся в деловой книге, может стать источником вдохновения креативных идей, а порой являет собой кладезь готовых решений — осталось лишь применить их на практике. Регулярное чтение деловой литературы открывает перед любознательным субъектом, настроенным на профессиональный успех либо находящимся в поиске себя, множество перспектив и возможностей. Глупо не воспользоваться таким богатством и не изменить свою жизнь к лучшему, приложив известную долю усилий.

 

В современном мире деловая книга – это действительно полезная литература, помогающая развивать бизнес, совершенствоваться и строить успешную карьеру, дающая дополнительные возможности для профессионального развития. Неудивительно, что сегодня бизнес-литература пользуется всё большей популярностью.

Ассортимент деловой и бизнес-литературы на книжном рынке постоянно пополняется. Среди новых книг встречаются как «серенькие мышки», так и настоящие бестселлеры. Если вы желаете стать читателем деловых изданий, но не имеете ни малейшего понятия о том, с чего начать свое знакомство с миром деловой книги, список, представленный ниже, станет вашим добрым помощником.

• «Самый богатый человек в Вавилоне», автор Клейсон Джордж. Данная книга откроет вам базовые секреты успеха в любом деле. Окажется весьма полезной для тех, кто только совершает первые шаги в бизнесе или собирается открыть свое дело. Из нее вы узнаете об основных принципах инвестирования, ошибках начинающих бизнесменов и т.п.

• «Богатый папа, бедный папа», автор Роберт Кийосаки. Уже из названия понятно, о чем эта книга. Она познакомит вас с системой управления личными финансами, а если усвоите урок — поможет без потерь для бизнеса пережить экономический кризис.

• «Психология влияния», автор Роберт Чалдини. Благодаря данному шедевру вы научитесь воздействовать на людей при общении таким образом, что получать от них нужное не составит для вас особого труда.

• «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей», автор Дейл Карнеги. Имя Карнеги не известно разве что человеку, совершенно равнодушно относящемуся к литературе и чтению как таковым. Указанный автор написал не один труд, направленный на облегчение жизни людей в обществе и приобретение навыков эффективного общения. Книга «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» имеет деловой характер, но пригодится как старшекласснику, так и бизнесмену. Она по праву может называться бестселлером.

• «Атлант расправил плечи», автор Айн Рэнд. Незаменима для руководителей компаний и производства, которые не хотят быть тиранами по отношению к подчиненным. Книга помогает осознать всю полноту ответственности перед сотрудниками, возложенной на плечи начальства.

• «Клиенты на всю жизнь», автор Карл Сьюэлл. Написавший данную книгу человек — бизнесмен, являющийся хозяином одной из ведущих американских компаний. Он владеет методами привлечения покупателей, а также подъема продаж до невероятных высот. Своими секретами Карл Сьюэлл делится на страницах этой книги. В ней дана информация о правилах и принципах контактов с клиентурой, а также практические советы по руководству предприятием, в том числе маркетингу и мерчендайзингу.

• «Управление жизненным циклом корпораций», автор Ицхак Адизес. Последний — один из ведущих современных мыслителей в сфере бизнеса. В своем труде, который называют «библией» метода Адизеса, Ицхак изложил практические советы по осуществлению наиболее эффективного управления.

• «Цель», автор Элияху Голдрат. Управление — научное искусство. Именно это пытается донести до читателя вышеназванный автор, и весьма успешно, судя по восторженным отзывам ознакомившихся с данным трудом. Книга «Цель» необходима топ-менеджерам, руководителям компаний и производства.

• «ДЕЙСТВУЙ - 10 заповедей успеха», автор Ицхак Пинтосевич. О чем эта книга — объяснять вряд ли стоит, поскольку название ее весьма красноречиво намекает о содержании. Единственное, о чем следует упомянуть, так это о том, что ваша производительность под воздействием данного труда делового и психологического характера при должном усвоении материала непременно увеличится в разы.

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!