Конкурс по продвижению книг.


21 май 2020 0 650
Стартовал конкурс на разработку кампании по продвижению книг.

Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия» объявляют конкурс на разработку маркетинговой онлайн-кампании по продвижению книги и чтения.

Книга — это мета-бренд, считают организаторы, который объединяет между собой библиотеки, книгоиздателей, книгораспространителей, тех, кто пишет о книгах, и читателей. Под этим мета-брендом и будет разработана отраслевая маркетинговая стратегия, направленная на привлечение внимания к книге и вовлечение в чтение.

Что нужно для того, чтобы принять участие в конкурсе?
Необходимо разработать слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга. Слоганы требуются для каждой из следующих категорий ЦА:

Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечения (художественная литература, DIY),
Читатели-дети,
Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития,
Все читатели (независимо от категории).

Какими качествами должен обладать слоган?

Слоган-имидж и/или слоган-миссия
Легкость запоминания
Ассоциация с мета-брендом
Краткость
Звучность
Слоган-стык или развязанный слоган по его структуре
Должна присутствовать изюминка слогана — то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки)
Слоганы разместить в соответствии с категориями ЦА, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.

Что нужно для участия?

Прислать заявку (слоганы в соответствии с ТЗ, не менее 10) по электронному адресу: info@bookind.ru не позднее 29 мая.

Все заявки будет оценивать экспертный совет конкурса «Ревизор». Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!