Стартовал конкурс на разработку кампании по продвижению книг.
Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия» объявляют конкурс на разработку маркетинговой онлайн-кампании по продвижению книги и чтения.
Книга — это мета-бренд, считают организаторы, который объединяет между собой библиотеки, книгоиздателей, книгораспространителей, тех, кто пишет о книгах, и читателей. Под этим мета-брендом и будет разработана отраслевая маркетинговая стратегия, направленная на привлечение внимания к книге и вовлечение в чтение.
Что нужно для того, чтобы принять участие в конкурсе? Необходимо разработать слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга. Слоганы требуются для каждой из следующих категорий ЦА:
Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечения (художественная литература, DIY), Читатели-дети, Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития, Все читатели (независимо от категории).
Какими качествами должен обладать слоган?
Слоган-имидж и/или слоган-миссия Легкость запоминания Ассоциация с мета-брендом Краткость Звучность Слоган-стык или развязанный слоган по его структуре Должна присутствовать изюминка слогана — то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки) Слоганы разместить в соответствии с категориями ЦА, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.
Что нужно для участия?
Прислать заявку (слоганы в соответствии с ТЗ, не менее 10) по электронному адресу: info@bookind.ru не позднее 29 мая.
Все заявки будет оценивать экспертный совет конкурса «Ревизор». Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.