Семинар – практикум


14 дек 2019 0 627

В Центральной городской библиотеке им. В. Маяковского в рамках Школы технологических компетенций состоялся Семинар – практикум «Технологии и инструменты продвижения библиотечных услуг». В работе семинара приняли участие руководители, заведующие структурными подразделениями МБУК «Объединение библиотек города Чебоксары».

Открыла семинар и кратко рассказала о темах выступлений Татьяна Миронова, главный библиотекарь инновационно-методического отдела ЦГБ им. В. Маяковского.

Далее с лекцией «Современные технологии в библиотечно-информационной деятельности. Опыт российских библиотек» выступила заместитель директора по работе детьми Елена Фомичева. Напомним, в рамках Нацпроекта «Культура» с 18 по 22 ноября 2019 г. 2 специалиста Объединения библиотек прошли курсы повышения квалификации на базе учебно-консультационного центра Российской государственной библиотеки для молодёжи. Елена Константиновна поделилась с коллегами опытом работы главной молодежной библиотеки страны, рассказала, каким образом там организована комфортная среда для работы с информационными ресурсами. Общаясь, участники семинара поделились мнениями о том, почему молодежь достойна специального внимания общества в целом и со стороны библиотек, в частности; что отличает современную библиотеку от других учреждений культуры и чем она может быть полезна людям.

Далее семинар-практикум продолжился вебинаром от Национальной библиотеки Чувашской Республики. В программе - изменения форм отчетности 6-НК в 2019г., уточнения по заполнению таблиц за 2019 год. Впереди у библиотекарей годовой отчет, необходимо соблюсти все требования и нюансы.

О возможностях использования сервисов Google для создания онлайн-опросов или викторин участникам семинара рассказал и показал на практике Григорий Храмов, заведующий отделом информационных технологий ЦГБ им. В. Маяковского. Григорий Викентьевич пояснил коллегам, что такое онлайн-опросы, каких видов они бывают, с какой целью проводятся. Выделил основные преимущества: оперативное размещение и редактирование данных, широта охвата, доступ к различным социальным группам и сообществам, возможность автоматической обработки данных опросов и т.д. В завершение практикума он продемонстрировал этапы создания онлайн-опросов на примере Google формы.

Автор: Инна Капитонова

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!