Обучение специалистов учреждений культуры по СМИ


7 май 2018 0 580

В Молодежном центре «МАЯК» прошел второй день обучения по СМИ среди директоров и специалистов по связям  с общественностью учреждений культуры города Чебоксары. Спикер занятия - Юлия Меркулова, специалист по продвижению в социальных сетях.

Темой занятия стало «Инстаграм – зачем нужны сториз и хештеги? Как нарастить подписчиков? Интерактивные фишки инстаграма».

Сегодня Инстаграм является одной из самых популярных социальных сетей, которая пользуется огромной популярностью среди людей в возрасте от 25 до 44 лет.  

В социальных сетях, для удобства пользователей, принято прикреплять к посту специальные теги. С их помощью можно быстро найти все посты по определенной тематике, а не перебирать всю ленту, просматривая ненужный материал.

Что такое хештег? Хэштег – это тег, который помогает пометить определенный пост ключевым словом. С помощью таких тегов читатели могут найти все записи об определенном вопросе.  Хештеги бывают трех видов:

- высокочастотные (#чебоксары – 1324657);

- среднечастотные (#чебоксары21 – 19252);

- низкочастотные (#чебоксарырулят – 439).

Какие новости  можно выкладывать в Инстаграм или в любую другую социальную сеть: Существует несколько поводов:

  1. Внедрение новой услуги или запуск нового продукта;
  2. Открытие филиала;
  3. Старт акции;
  4. Внедрение усовершенствования;
  5. Анонс разработок;
  6. Подведение итогов;
  7. Награды и достижения;
  8. Участие в мероприятии;
  9. Отчет по итогам мероприятий;
  10.  Изменение цен;
  11. Получение новых лицензий;
  12. Празднование дат и поздравления;
  13. Заключение серьезного контракта;
  14. Опровержение слухов.

Однако, существует 10 тем для публикаций, которые могут увеличить количество подписчиков и рейтинг страницы учреждения в Инстаграме:

  1. Пошаговая инструкция;
  2. Ваш личный топ или хитпарад;
  3. Советы или антисоветы;
  4. Отзывы;
  5. Отстройка от конкурентов;
  6. Кейсы;
  7. Мировая или городская новость;
  8. Отдайте бесплатно то, что у вас платно!
  9. Участие в мероприятии или обучение;
  10.  Кухня или закулисье.

Кто такие подписчики? Подписчики - это те люди или учреждения (организации), кто подписан на твою страницу в Инстаграме и те, у кого в ленте буду высвечиваться ваши фотографии и видео. Как нарастить подписчиков? Существует несколько способов:

  1. пусть друзья расскажут о вас;
  2. масслайкинг и массфолловинг;
  3. ставьте хештеги и геотеги;
  4. проведите розыгрыш;
  5. реклама у блогеров;
  6. SFS.

В конце занятия специалисту были заданы интересующие многих вопросы о создании сториз, хештегов в Интсаграме. Занятие прошло плодотворно и интересно.

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!