Доверяем вместе


12 май 2017 0 529

В рамках республиканской акции «Ты не один» в библиотеке им. В.А.Сухомлинского прошел час полезной информации «Детский телефон доверия».

Хорошо известен факт, что путь к решению проблемы начинается с того, что мы делимся с кем-то своими переживаниями и перестаем все держать в себе. Иначе чувства разрушают нас изнутри или мы находимся в состоянии долгой депрессии. Это можно сравнить с дамбой, которая перестает открываться, и поток воды ( эмоций) в конце концов прорывается и сносит все на своем пути… Каждый из нас рано или поздно может сорваться, поэтому важно выпускать чувства наружу, и это можно сделать только в живом разговоре.

Библиотекарь рассказала ученикам 4 класса 50 школы о детском телефоне доверия. Ребята узнали историю появления этой службы и становления целой системы помощи детям, подросткам и их родителям. Библиотекарь продемонстрировала презентацию «Даже рыцарям и феям иногда нужна помощь», показала сайт Детский телефон доверия telefon-doveria.ru и объяснила, как можно онлайн задавать вопросы и скачать приложение Детский телефон доверия на телефон. Ребята взволнованно смотрели социальные ролики о взаимоотношениях детей и родителей. после чего детям были розданы памятки с телефоном доверия.

Сколько бы современных решений ни было придумано, ничто не сможет заменить простой человеческий разговор «по душам» и сопереживание, в котором можно найти поддержку и облегчение.

Психологи детского телефона доверия ждут твоего звонка.

Если тебе трудно и нужен совет, если есть вопросы и сомнения, как поступить, звони.

Что ты должен знать о детском телефоне доверия и о звонках:

- это анонимно, и позвонив, ты можешь представиться любым именем или вовсе не называть свое имя;

- номер твоего телефона не определяется, и разговор не записывается, так что конфиденциальность - это не просто красивое слово, а факт;

- если у тебя отрицательный баланс на мобильном, ты можешь позвонить с городского телефона или телефона друзей. Звонок бесплатный, и твой разговор не будет зафиксирован;

- ты можешь позвонить, когда тебе удобно разговаривать, не опасаясь оценки окружающих, любопытства со стороны друзей и семьи. Поэтому выбери удобное время: позвони сразу после школы, во время прогулки или похода в магазин, перед сном и т.д.;

- на телефоне доверия работают опытные психологи, которые помогут тебе разобраться в твоей истории и посмотреть на твою ситуацию другими глазами, благодаря чему, как правило, открывается путь к решению или переосмыслению проблемы;

- даже если ты не знаешь, как начать разговор и боишься заговорить первым, тебе помогут разговориться. Психолог всегда задаст тебе правильные вопросы и даст подсказки. Иногда бывает абсолютно нормально помолчать вместе и не торопиться;

- звонок намного эффективнее и полезнее для обсуждения и решения твоего вопроса, чем переписка.

 

Татьяна Игряшова

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!