«Перезвон талантов»


16 фев 2017 0 513

В Молодежной библиотеке им. К.Чуковского с учащимися 3 «В» класса школы №2 прошел час искусства «Перезвон талантов».

Говорят, живопись позволяет увидеть вещи такими, какими они были однажды, когда на них глядели с любовью.

Сотрудники Молодежной библиотеки познакомили ребят с картинами европейских художников из культурно-выстовочного центра «Радуга».

Мальчишки и девчонки 3 «В» класса познакомились с творчеством и  картинами таких художников как Жан-Оноре Фрагонер,  Клод-Жозеф Верне, Винсент Ван-Гог, Клод Оскар Моне и с другими.

Ребятам очень понравились все картины, но особенно их внимание привлекла картина Клод-Жозев Верне «Буря у скалистого берега» Они долго стояли и любовались этой чудесной картиной.  Учащиеся 3 «В» класса узнали, что семнадцатилетним юношей Клод Жозеф отправился в Рим учиться. За пять лет учебы Верне сделал блестящую карьеру. Он много рисовал и его картины быстро раскупались. После того как он вернулся на родину в Париж, он сделался академиком и советником Парижской Академии художеств.

Наблюдая интерес ребят к этой картине, сотрудники библиотеки рассказали, что король Франции Людовик 15, заказал художнику писать виды всех французских портов – работу, которая потребовала от художника целых 9 лет труда. Это принесло ему подлинную славу. Уже на склоне лет Верне получает заказ от наследника русского престола Павла Петровича. Одна из них «Буря у скалистого берега».

В ходе мероприятия ребята были также потрясены картиной Гаспар Давид Фридриха «Мечтатель». Этот художник один из крупнейших мастеров Германии. Человек в его картине выступает если не чуждое природе, то в ней незначительное и одинокое. И сам человек, и создания его рук преходящи, обречены на разрушение и исчезновение.

Познакомившись с картиной Гвидо Рении «Похищение Европы» мальчишки и девчонки узнали древнегреческую легенду, связанную с похищением финикийского царя Агенора.

В завершении мероприятия ребята объяснили, какая картина и почему им понравилась.

 

Людмила Краснова

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!