В преддверии Дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, в Центральной городской библиотеке им. Маяковского состоялся правовой час «Права потребителя».
Мы часто слышим фразу: «Покупатель всегда прав!»,– основанную на законе, который защищает права потребителя. А так ли это на самом деле? Что надо знать для того, чтобы отстоять свою правоту в случае, если приобретенный нами товар оказался ненадлежащего качества или вышел из строя до истечения срока гарантии? В этих и других вопросах попытались разобраться студенты второго курса АНО СПО «Колледж – Академия».
Потребителем той или иной продукции, услуг является каждый из нас. К сожалению, иногда бывает так, что приобретенные нами товары оказываются с браком, истекшим сроком годности, ненадлежащего качества. Сотрудники отдела социально значимой литературы «Росянка» познакомили собравшихся с основными положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» проиллюстрировав свое выступление забавными примерами из мультипликационных фильмов и фольклора.
Затем будущие юристы и дизайнеры разбирали реальные ситуации, когда был куплен некачественный товар, магазин превысил срок устранения недостатков товара, и были исправления в гарантийном талоне. При разрешении данных ситуаций студенты использовали юридическую литературу и Закон РФ «О защите прав потребителей».
В заключение правового часа всем присутствующими были розданы памятки с телефонами и адресами организаций и учреждений г. Чебоксары, в которые можно обратиться в случае нарушения прав потребителя.
Составитель:
М.Н. Пыркина –
заведующая отделом социально значимой информации «Росянка»
Центральной городской библиотеки им. В.Маяковского