В минувшую пятницу на базе библиотеки – социально-информационного центра им. М. Сеспеля стартовал новый медиапроект «Чижик».
Совместный проект общественного движения «Инфопоток», МБУК «Объединение библиотек г. Чебоксары» и digital-агентства «Uplab» включает в себя 4 направления обучения:
- «Событие Че»
- «ВПотоке»
- «PR»
- «Менеджмент».
Чтобы попасть в ряды участников проекта, кроме традиционной заявки, претендентам требовалось написать эссе на одну из четырех тем, в соответствии с направлением обучения, которое они выбрали.
В рамках первой встречи ребята познакомились друг с другом и своими кураторами. Артем Чубуков – организатор «Чижика», рассказал про первый этап проекта – «Биссектрису». Он подразумевает под собой серию образовательных, лекционных, тренинговых и практических занятий, проходящих 2-3 раза в неделю. Теперь прошедшие отборочный этап, а это около 100 юношей и девушек, должны ежедневно в течение месяца создавать различный рекламный и творческий медиаконтент в социальных сетях «Вконтакте», «Twitter» и «Instagram». По итогам «Биссектрисы» организаторы отберут активную группу, которая примет участие в выездном семинаре и последующей за ним «Ярмарке вакансий».
Поздравить участников с первым днем в медиа-школе пришли Эльдар Черкесов, начальник отдела молодёжного и общественного развития управления по связям со средствами массовой информации и молодежной политики администрации города Чебоксары; Юлия Раскидная, маркетолог и pr-специалист digital-агентства «Uplab» и Наталия Яшина, pr-менеджер чувашского отделения «МегаФона». Они отметили смелость, целеустремленность и тягу к новым знаниям у подрастающего поколения.
«Люди, которых я встретила в этой школе журналистики, позитивные и веселые. Я уже полюбила эту атмосферу дружелюбия и доброты, поэтому буду стараться из-за всех сил пройти путь Чижика», - делится впечатлениями на своей странице «Вконтакте» Наташа Софронова.
Фото: Николай Логинов