Чтение в транспорте – явление обычное. Люди читают и книги, и газеты, и журналы... А теперь и книги на различных гаджетах – планшетах и смартфонах.
А вот ЧТО читать? Централизованная библиотечная система им. Маяковского совместно с рекламным агентством «Bus TV» решили помочь жителям города в этом и порекомендовать для чтения интересные книги.
Все мы привыкли к обычному способу заинтересовать книгой – книжной выставке. Это отлично, когда книги красиво и заманчиво стоят на полках. Но в наш век и реклама книг приобретает новые формы.
Вот сотрудники библиотек и заинтересовались новым явлением под названием «буктрейлер». Буктрейлер – это очень короткий ролик, рассказывающий о той или иной книге Основная его задача — рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя.
В Централизованной библиотечной системе им.Маяковского города Чебоксары такие ролики делают сами библиотекари. Наши буктрейлеры участвуют в профессиональных конкурсах, размещаются на сайте библиотеки и на ее страничках в социальных сетях, но этого мало. Ведь они, собственно говоря, делаются для читателя, для того, чтобы помочь ему ориентироваться в огромном книжном пространстве. А далеко не все горожане «живут» на сайтах библиотек.
Поэтому библиотекари решили сделать шаг навстречу горожанам и разместить свои ролики о книгах на мониторах в автобусах.
Теперь, в чебоксарских автобусах, можно увидеть буктрейлеры, созданные сотрудниками библиотек системы им. Маяковского. Пока демонстрируются первые два буктрейлера: к книге «Роковая метка» чувашского писателя Сергея Павлова и к книге «Лавр» Евгения Водолазкина, финалиста Премии «Большая книга» и Премии Андрея Белого.
В скором времени их заменят буктрейлеры к книгам Л. В. Выскочковой «Будни и праздники Императорского двора», сборнику японской поэзии и др.
Будьте в теме!!!
Людмила Баклушина, библиотекарь отдела «Медиатека», Центральной городской библиотеки им. Маяковского