Всегда ли прав потребитель?


14 мар 2014 0 452

Всегда ли прав потребитель?В преддверии Дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, в Центральной городской библиотеке им. Маяковского состоялся правовой час «Всегда ли прав потребитель?».

Мы часто слышим фразу: «Покупатель всегда прав!», ссылаясь на существование закона, который защищает права потребителя. А так ли это на самом деле? Что надо знать для того, чтобы отстоять свою правоту в случае, если приобретенный нами товар окажется ненадлежащего качества или выйдет из строя до истечения срока гарантии?

Всегда ли прав потребитель?

В этих и других вопросах разбирались студенты первого курса факультета экономики и менеджмента Чебоксарского кооперативного института.

Доцент кафедры экономики, управления и кооперации ЧКИ РУК Раимова В.А. рассказала участникам правового часа о производителях продовольственных товаров в Чувашской Республике. Валентина Александровна подробно осветила вопросы регулирования качества сельскохозяйственной продукции на территории республики. Рассказ сопровождался демонстрацией электронной презентации.

Потребителем той или иной продукции является каждый из нас. К сожалению, иногда бывает так, что приобретенные нами товары оказываются с браком, просроченным сроком годности, ненадлежащего качества.

Сотрудники Отдела социально значимой литературы «Росянка» познакомили собравшихся с основными положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" проиллюстрировав свое выступление забавными примерами из мультипликационных фильмов и из фольклера.

Затем студенты разбирали реальные ситуации, когда был куплен некачественный товар, магазин превысил срок устранения недостатков товара, и были исправления в гарантийном талоне. При решении данных ситуаций будущие экономисты использовали юридическую литературу и Закон РФ "О защите прав потребителей". Кроме того, они ответили на вопросы «Экономической викторины» продемонстрировав хорошие знания и проявив потребительскую грамотность.

В заключение правового часа всем присутствующими были розданы памятки с телефонами и адресами организаций и учреждений г. Чебоксары, в которые можно обратиться в случае нарушения прав потребителя.


М.Н. Пыркина

Конт. тел. 23-50-68

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!