«Осенние каникулы? Проведем их с пользой!»


30 окт 2024 0 419

Почему нужно отделять добрые крышечки от обычных? Что такое сортировка и сколько времени на неё тратится? Ответы на эти и многие другие вопросы нашли участники эко-часа «Добрые крышечки» - учащиеся гимназии № 46.

Девочки и мальчики решили провести осенние каникулы не только весело, но и с пользой. Они пришли в библиотеку им. Л. Кассиля, чтобы стать участниками проекта «Добрые_крышечки_Чувашии».

Ребята знали, что одной из целей проекта является помощь природе. Проблема загрязнения планеты пластиком стоит очень остро на сегодняшний день. Сбор ненужного материала не только помогает беречь природу от загрязнения, но и экономит ресурсы, т.к. добрые крышечки собираются в различных точках приема и отправляются на завод по переработке пластика.

О второй, не менее важной цели проекта, юным волонтерам рассказали сотрудники библиотеки. Школьники узнали, что завод перечисляет денежные средства за собранное вторсырьё Фонду «Волонтеры в помощь детям-сиротам» (http://www.otkazniki.ru/), который покупает коляски для детей, которые в них нуждаются.

Прослушав краткую инструкцию и научившись отделять добрые крышечки от обычных, пятиклассники дружно взялись за дело и успешно справились с заданием — рассортировали целую гору пластика. Среди сданного пластика им встречались не только крышечки, но и бутылочки от лекарств, игрушки и даже металлические предметы. Ребята на своём опыте поняли, как много времени тратится на ненужную работу, которой можно было избежать, если внимательно и вдумчиво подходить к процессу сбора крышечек.

Таким образом, участие в проекте «Добрые_крышечки_Чувашии» послужило поводом для размышлений о том, как важно правильно сортировать отходы. Ребята поняли, что экономия времени на этапе сбора крышечек может существенно повлиять на всю работу по переработке. Ошибки, совершённые в процессе сортировки, могут привести к дополнительным усилиям и ресурсам, которые лучше было бы потратить на другие полезные дела.

Мероприятие стало не только полезным, но и важным опытом для участников. Соприкосновение с реальными экологическими проблемами и возможность сделать что-то значимое для общества помогли детям укрепить свои знания о бережном отношении к окружающей среде.

 

М. Сидорова

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!