Навстречу читателю


31 мар 2021 0 693

С каждым годом все большее количество библиотек приходит к общению со своими читателями на страницах сайтов и в социальных сетях, создавая дополнительный эффект присутствия библиотеки в цифровом пространстве. Библиотеки разрабатывают стратегии развития коммуникации в социальных сетях, начинают вкладывать финансовые средства в SMM-продвижение, привлекают к сотрудничеству известных авторов, блогеров, сотрудничают с организациями…

31 марта в библиотеке имени Валентины Чаплиной состоялся практико-ориентированный семинар «SMM – современная стратегия работы библиотек в социальных сетях», организованный инновационно-методическим отделом МБУК «Объединение библиотек города Чебоксары» для заведующих структурными подразделениями.

Модератором мероприятия выступила главный библиотекарь инновационно-методического отдела Миронова Татьяна Николаевна. Она ознакомила участников с программой семинара, который проводился с целью привлечения внимания библиотечных работников системы к необходимости использования социальных сетей в библиотечной практике для формирования положительного имиджа библиотеки, привлечения новых пользователей, продвижения библиотечных продуктов и услуг, преодоления замкнутости внутри библиотечного сообщества.

На семинаре были сформулированы современные требования к библиотекам: рассмотрены основные формы работы в социальных сетях, проблемы ведения групп, вопросы продвижения контента, а также проанализированы наиболее типичные ошибки и недочеты, допускаемые при работе с социальными сетями.

Сарсадских Дмитрий Геннадьевич, заведующий отделом по связям с общественностью, подробно остановился на оформлении визуального контента и продвижении акций. Он поблагодарил присутствующих за активность в социальных сетях и отметил, что ранее библиотеки выкладывали в сообществах в основном информацию о мероприятиях, но сейчас активно публикуются анонсы, литературные подборки и другой контент, продвигающий чтение книг.

Пресс-секретарь отдела по связям с общественностью Осипова Тереза Игоревна рассказала об основных требованиях к текстам, размещаемым в социальных сетях на страницах библиотек, представила методические рекомендации по их написанию и оформлению.

Во второй части семинара редактор портала аналитического отдела Дерстуганов Дмитрий Алексеевич провел мастер-класс по составлению, визуализации и продвижению афиш мероприятий, рассказал об особенностях работы в фоторедакторах и оформлении электронных сертификатов.

Семинар показал, что специалисты МБУК «Объединение библиотек города Чебоксары» используют все возможности социальных сетей, выводя задачу поддержки чтения и изучения читательских интересов на новый уровень!

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий! Войти?
Напишите комментарий первым!